Что есть системная работа в контекстной рекламе?
Первый важный момент - работа с бюджетами.
Я постепенно и систематически повышала бюджеты до 20%, чтобы не сбивать обучение кампаний. Это стоит делать раз в 7-10 дней.
Пример на товарной компании где мы еженедельно росли в бюджетах:
Также важным пунктом системного подхода будет работа со структурой рекламы, где вы распределяете работу с кампаниями
Не бывает идеальной и постоянной структуры — она будет меняться, часть компаний может устареть или перестать быть актуальной. Важно её менять, а не продолжать крутить одни и те же компании и говорить, что они обученны и дело в сайте, или у вас изменилась конверсия из корзины в продажу. Если есть факт неотработки по ДРР или цене заявки - надо менять.В нашем случае, ближе к ноябрю, я поменяла структуру, чтобы сделать кампанию дешевле, делая больший упор на:
Так как в ноябре покупают больше всего в году и к тому же мы попадаем под черную пятницу, это тоже даёт буст продаж.
Работа с корректировками - не всегда одна и та же кампания будет работать на одних и тех же корректировках. Тот или иной товар может покупать разная аудитория.
Пример:
С возрастом мы меньше едим мясо, животные жиры и сложные блюда, из-за чего у нас снижается уровень гемоглобина. Это влияет на восприятие температуры.
Мы часто сталкиваемся с борьбой за кондиционер: кто-то жалуется на жару, а кто-то на холод. Это может быть связано с уровнем гемоглобина в крови.
Вы можете делать упор в кампаниях на аудиторию 34-43 года, используя пиджаки. А для возрастной группы 25-34 года - футболки и платья.
Учитывая пункт выше, также работая с разными товарами, не делая ставку на самые популярные, поскольку они всё время меняются.
Так вы не упустите в среднем 10% оборота от товаров.
Например: в декабре покупка платьев составила 7% от общего числа, а большинство магазинов в этот период делают акцент на зимнии позиции забывая о других товарах. И упуская так заказы.
Подходить к сезону заранее — неотъемлемая часть системной работы.
В крупном оффлайн ритейле осенняя коллекция выходит уже в конце июля и начале августа, в то время как большинство малых и средних брендов выпускают свои коллекции к концу августа и отстают от своих конкурентов.
То же самое касается онлайна: запустила кампании заранее и дала им время на обучение к сезону, чтобы у нас уже были обученные кампании.
Конечно, никто не отменяет стандартную работу над объявлениями:
— Над офферами
— Над креативами
— Над аудиториями
Маркетолог, который всегда на связи
Ежедневно c 9:00 до 00:00 по МСК