Было: 18 заявок на 550 тыс. руб.за два месяцаСтало: 26 заявок на 1,3 млн. руб.за месяц
Заказчик поставил классическую задачу: увеличить число заявок, не раздувая бюджет.Ниша, как вы поняли, одна из самых жестких: продажа дверей премиум-сегмента в Москве и МО (!). Стоимость клика в Директе от 30 руб. и до бесконечности.Сложность еще и в том, что невозможно было отследить источники.Покупка через добавление в корзину в этом сегменте исключена. Форма обратной связи настроена, но по факту ей почти не пользовались: покупателям проще позвонить, чем заполнять что-то там на сайте и ждать, пока с ними свяжутся.
Форма обратной связи… которая простаивала в ожидании заявок
Переписка с клиентами велась через WhatsApp. Либо менеджер набирала их с личного номера.Замеры фиксировались в журнале.Как оценивали работу рекламщика и соотносили число конверсий в покупки (контракты) — неясно. Не говоря уже об LTV компании.Нечего удивляться, что заказчик менял исполнителей как перчатки. Я была у него пятыми.Выбирали средне- и низкочастотные фразы, у которых цена клика ниже, но хороший CTR
Шаг 3. Запустили объявленияКак выглядели объявления в поиске
Не стала тратить деньги на пробные запуски, так как опыт продвижения аналогичных проектов уже был. Я знала, что должно окупиться (спойлер: так и получилось).Также использовали ретаргет и выводила на него кейсы/статьи про работу компании.Каждый месяц снимала статистику (показы, клики, CTR, отказы) и отслеживали конверсии в лиды: добавления в корзину, звонки, заявки, покупки.
Для начала неплохо. Но нас не устраивал процент отказов — 15,46% в среднем, а в некоторых объявлениях доходил до 42%.
Добавили цены, поменяли быстрые ссылки, убрали ключи с низкими показателями конверсиями
На третий месяц потратили 140к и получили 26 заявок на 1,3 миллионаПолучили 84 конверсии по средней цене 1393,34 руб. Бюджет 117к без НДС и 140к с НДС
Плюс автоматизировали процессы.Теперь неважно, звонок это или форма на сайте — все фиксируется в CRM. Звонки записываются. По каждой заявке автоматически создается задача в Битрикс24 и ведется учет статусов сделки, вплоть до манипуляций бухгалтера и бригады по установке.Прозрачно и понятно, можно отслеживать источники трафика и считать прибыль и окупаемость.Маркетолог, который всегда на связи
Ежедневно c 9:00 до 00:00 по МСК